Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПримшиц, Н. Б.-
dc.contributor.authorPrimshic, N. B.-
dc.date.accessioned2015-11-20T07:54:03Z-
dc.date.available2015-11-20T07:54:03Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationПримшиц, Н. Б. Planning an optimal advertising budget / Н. Б. Примшиц // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 37-38.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495-
dc.description.abstractИзвестно,что реклама способствует не только увеличению объемов продаж, но и развитию самого товара. Рекламные расходы должны быть оптимальными и соответствовать будущему увеличению нормы прибыли. Поэтому наиболее важным из маркетинговых решений является планирование рекламного бюджета. Часто активная реклама товара ассоциируется с высокой рыночной концентрацией, высокими ценами и нормами прибыли, что на самом деле не всегда однозначно. В докладе рассматривается влияние рекламы на продвижение товара, и представлены показатели, которые необходимо учитывать при определении рекламного бюджета фирмы.ru_RU
dc.languageанглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjecteffect of advertisingru_RU
dc.subjectmarketing solutionsru_RU
dc.subjectadvertising budgetru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titlePlanning an optimal advertising budgetru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Primshits.pdf2.38 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.