Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168
Название: Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусь
Авторы: Каешко, А. В.
Замбрижицкая, П. А.
Kaeshko, A. V.
Zambrizhickaya, P. A.
Ключевые слова: реклама;социальная реклама;партизанский маркетинг;акция dirty water
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Каешко, А. В. Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусь / А.В. Каешко, П.А. Замбрижицкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 142-143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaeshko_A.V._Zambrizhitskaya_P.A._s._142_143.pdf54.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.