Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168
Title: Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусь
Authors: Каешко, А. В.
Замбрижицкая, П. А.
Kaeshko, A. V.
Zambrizhickaya, P. A.
Keywords: реклама;социальная реклама;партизанский маркетинг;акция dirty water
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Каешко, А. В. Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусь / А.В. Каешко, П.А. Замбрижицкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 142-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaeshko_A.V._Zambrizhitskaya_P.A._s._142_143.pdf54.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.