Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаешко, А. В.-
dc.contributor.authorЗамбрижицкая, П. А.-
dc.contributor.authorKaeshko, A. V.-
dc.contributor.authorZambrizhickaya, P. A.-
dc.date.accessioned2015-11-10T20:15:49Z-
dc.date.available2015-11-10T20:15:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКаешко, А. В. Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусь / А.В. Каешко, П.А. Замбрижицкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 142-143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24168-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectпартизанский маркетингru_RU
dc.subjectакция dirty waterru_RU
dc.titleИспользование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaeshko_A.V._Zambrizhitskaya_P.A._s._142_143.pdf54.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.