Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14004
Title: Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""
Authors: Гуз, Е. А.
Guz, E. A.
Keywords: ювелирная отрасль;бренд;фирменный стиль;реклама;рекламная стратегия
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гуз, Е. А. Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл"" / E. A. Guz // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14004
ISBN: 978-985-500-562-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guz_E_A_Nats_ekonomika_2012_S_110-111_ocr.pdf130.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.