Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуз, Е. А.ru_RU
dc.contributor.authorGuz, E. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-27T13:27:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:16:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:28:09Z-
dc.date.available2015-01-27T13:27:08Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:16:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:28:09Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationГуз, Е. А. Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл"" / E. A. Guz // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-562-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14004ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectювелирная отрасльru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная стратегияru_RU
dc.titleФормирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""ru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guz_E_A_Nats_ekonomika_2012_S_110-111_ocr.pdf130.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.