Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490
Title: Die kraft der wörter in der TV-werbung
Other Titles: Сила слов в ТВ рекламе
Authors: Zhurba, M.
Bondarenko, W.
Журба, М.
Бондаренко, В.
Keywords: werbung;TV-werbespot;wörter;реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Zhurba, M. Die kraft der wörter in der TV-werbung / M. Zhurba, W. Bondarenko; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 173-176.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhurba 173-176.pdf579.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.