Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhurba, M.-
dc.contributor.authorBondarenko, W.-
dc.contributor.authorЖурба, М.-
dc.contributor.authorБондаренко, В.-
dc.date.accessioned2021-04-08T11:57:26Z-
dc.date.available2021-04-08T11:57:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationZhurba, M. Die kraft der wörter in der TV-werbung / M. Zhurba, W. Bondarenko; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 173-176.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectwerbungru_RU
dc.subjectTV-werbespotru_RU
dc.subjectwörterru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleDie kraft der wörter in der TV-werbungru_RU
dc.title.alternativeСила слов в ТВ рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhurba 173-176.pdf579.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.