Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490
Название: Die kraft der wörter in der TV-werbung
Другие названия: Сила слов в ТВ рекламе
Авторы: Zhurba, M.
Bondarenko, W.
Журба, М.
Бондаренко, В.
Ключевые слова: werbung;TV-werbespot;wörter;реклама
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Zhurba, M. Die kraft der wörter in der TV-werbung / M. Zhurba, W. Bondarenko; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 173-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87490
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhurba 173-176.pdf579.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.