Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
Título : Publicité et campagne publicitaire
Autor : Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Palabras clave : publicité;campagne publicitaire;agences de publicité;реклама;рекламные кампании;рекламные агенства
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Citación : Вяткина, Н. С. Publicité et campagne publicitaire / Н. С. Вяткина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 178-179.
Resumen : В наши дни увеличение продаж стало главным лозунгом современной экономики. Речь идет о создании наиболее высокого спроса. Цель рекламы состоит в том, чтобы ознакомить потребителей с новой продукцией, удовлетворить насущные потребности и вызвать новые желания к приобретению товаров. Чтобы привлечь внимание покупателей, реклама прибегает к различным методам: газеты и журналы, радио и телевидение, рекламные стенды и т.д.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vyatkina._N._S..pdf2.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.