Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВяткина, Н. С.-
dc.contributor.authorVyatkina, N. S.-
dc.date.accessioned2015-11-12T07:38:59Z-
dc.date.available2015-11-12T07:38:59Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationВяткина, Н. С. Publicité et campagne publicitaire / Н. С. Вяткина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219-
dc.description.abstractВ наши дни увеличение продаж стало главным лозунгом современной экономики. Речь идет о создании наиболее высокого спроса. Цель рекламы состоит в том, чтобы ознакомить потребителей с новой продукцией, удовлетворить насущные потребности и вызвать новые желания к приобретению товаров. Чтобы привлечь внимание покупателей, реклама прибегает к различным методам: газеты и журналы, радио и телевидение, рекламные стенды и т.д.ru_RU
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectpublicitéru_RU
dc.subjectcampagne publicitaireru_RU
dc.subjectagences de publicitéru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectрекламные агенстваru_RU
dc.titlePublicité et campagne publicitaireru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyatkina._N._S..pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.