Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
Название: Publicité et campagne publicitaire
Авторы: Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Ключевые слова: publicité;campagne publicitaire;agences de publicité;реклама;рекламные кампании;рекламные агенства
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вяткина, Н. С. Publicité et campagne publicitaire / Н. С. Вяткина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 178-179.
Краткий осмотр (реферат): В наши дни увеличение продаж стало главным лозунгом современной экономики. Речь идет о создании наиболее высокого спроса. Цель рекламы состоит в том, чтобы ознакомить потребителей с новой продукцией, удовлетворить насущные потребности и вызвать новые желания к приобретению товаров. Чтобы привлечь внимание покупателей, реклама прибегает к различным методам: газеты и журналы, радио и телевидение, рекламные стенды и т.д.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyatkina._N._S..pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.