Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
Titre: Publicité et campagne publicitaire
Auteur(s): Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Mots-clés: publicité;campagne publicitaire;agences de publicité;реклама;рекламные кампании;рекламные агенства
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вяткина, Н. С. Publicité et campagne publicitaire / Н. С. Вяткина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 178-179.
Résumé: В наши дни увеличение продаж стало главным лозунгом современной экономики. Речь идет о создании наиболее высокого спроса. Цель рекламы состоит в том, чтобы ознакомить потребителей с новой продукцией, удовлетворить насущные потребности и вызвать новые желания к приобретению товаров. Чтобы привлечь внимание покупателей, реклама прибегает к различным методам: газеты и журналы, радио и телевидение, рекламные стенды и т.д.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24219
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vyatkina._N._S..pdf2.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.