Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
Title: The role of multicultural marketing in modern business
Other Titles: Роль мультикультурного маркетинга в современном бизнесе
Authors: Mrochek, K.
Мрочек, К. А.
Keywords: продвижение товара;реклама;мультикультурное общество;product promotion;multicultural society
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Mrochek, K. The role of multicultural marketing in modern business / K. Mrochek; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 209-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mrochek K. 209-210.pdf512.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.