Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
Название: The role of multicultural marketing in modern business
Другие названия: Роль мультикультурного маркетинга в современном бизнесе
Авторы: Mrochek, K.
Мрочек, К. А.
Ключевые слова: продвижение товара;реклама;мультикультурное общество;product promotion;multicultural society
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mrochek, K. The role of multicultural marketing in modern business / K. Mrochek; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 209-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mrochek K. 209-210.pdf512.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.