Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorMrochek, K.-
dc.contributor.authorМрочек, К. А.-
dc.date.accessioned2022-03-17T13:03:51Z-
dc.date.available2022-03-17T13:03:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMrochek, K. The role of multicultural marketing in modern business / K. Mrochek; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмультикультурное обществоru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.subjectmulticultural societyru_RU
dc.titleThe role of multicultural marketing in modern businessru_RU
dc.title.alternativeРоль мультикультурного маркетинга в современном бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mrochek K. 209-210.pdf512.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.