Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
Titre: The role of multicultural marketing in modern business
Autre(s) titre(s): Роль мультикультурного маркетинга в современном бизнесе
Auteur(s): Mrochek, K.
Мрочек, К. А.
Mots-clés: продвижение товара;реклама;мультикультурное общество;product promotion;multicultural society
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Mrochek, K. The role of multicultural marketing in modern business / K. Mrochek; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 209-210.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92979
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mrochek K. 209-210.pdf512.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.