Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
Title: Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом
Other Titles: Product placement : public opinion in CIS countries and abroad
Authors: Портнов, В. И.
Keywords: реклама;рекламные приемы;продакт плейсмент;этический аспект использования приема "продакт плейсмент"
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Портнов, В. И. Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом / В. И. Портнов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Portnov_V_I_S_240_241_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open
Portnov_V_I_S_240_241_ocr_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.