Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
Название: Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом
Другие названия: Product placement : public opinion in CIS countries and abroad
Авторы: Портнов, В. И.
Ключевые слова: реклама;рекламные приемы;продакт плейсмент;этический аспект использования приема "продакт плейсмент"
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Портнов, В. И. Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом / В. И. Портнов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Portnov_V_I_S_240_241_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Portnov_V_I_S_240_241_ocr_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.