2009 : [168] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 168
Issue DateTitleAuthor(s)
20092009, Содержание-
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.
2009Страны третьего мира в условиях кризисаВоробьёва, В. В.
2009Замковый туризм во Франции и БеларусиЦеханович, У. О.
2009Межкультурные экономические отношения как стимул изучения иностранных языковСлонимская, А. С.
2009Нестабильность малой открытой экономики : опыт ИсландииШуба, Е. Г.
2009Лексические и семантико-синтаксические особенности резюмеШевченко, М. Ю.
2009«Савушкин продукт» : правильная стратегия ведет к успехуШамко, Т. В.
2009Телепроекты как средство поддержки национального разнообразияСенокосова, Е. В.
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.
2009Пути создания неологизмовПелешок, И. В.
2009Государственная политика по преодолению экономического кризисаПавловец, В. В.
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.
2009Степень МВА как ключ к успеху в бизнесеНоваш, М. В.; Фурманова, А. В.
2009Влияние целевых групп на развитие отелейМаркова, Н. Л.; Осущенко, А. А.
2009Экономическая свобода в Беларуси : неутешительно, но небезнадежноМалашина, Е. А.
2009Развитие инновационных услуг как залог экономического ростаКрышнёва, И. И.
2009Сколько стоят деньги?Карпач, С. В.; Долгая, Ю. А.
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю.; Бобровник, В. В.
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 168