Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023
Title: Позиционирование как базовый элемент рекламы
Other Titles: Positioning as thе basic element of advertising
Authors: Вырвич, Н. Н.
Севрук, Е. А.
Keywords: позиционирование;рекламные приемы;реклама;представление товара потребителю;конкурентоспособность;процесс позиционирования
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вырвич, Н. Н. Позиционирование как базовый элемент рекламы / Н. Н. Вырвич, Е. А. Севрук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 220-221.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyrvich_N_N_Sevruk_E_A_S_220_221_ocr.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.