Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВырвич, Н. Н.ru_RU
dc.contributor.authorСеврук, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-11T13:49:51Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:25:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:59:28Z-
dc.date.available2015-04-11T13:49:51Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:25:30Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:59:28Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВырвич, Н. Н. Позиционирование как базовый элемент рекламы / Н. Н. Вырвич, Е. А. Севрук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 220-221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-632-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectрекламные приемыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпредставление товара потребителюru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпроцесс позиционированияru_RU
dc.titleПозиционирование как базовый элемент рекламыru_RU
dc.title.alternativePositioning as thе basic element of advertisingru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyrvich_N_N_Sevruk_E_A_S_220_221_ocr.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.