Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023
Titre: Позиционирование как базовый элемент рекламы
Autre(s) titre(s): Positioning as thе basic element of advertising
Auteur(s): Вырвич, Н. Н.
Севрук, Е. А.
Mots-clés: позиционирование;рекламные приемы;реклама;представление товара потребителю;конкурентоспособность;процесс позиционирования
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вырвич, Н. Н. Позиционирование как базовый элемент рекламы / Н. Н. Вырвич, Е. А. Севрук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 220-221.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17023
ISBN: 978-985-484-632-3
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vyrvich_N_N_Sevruk_E_A_S_220_221_ocr.pdf1.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.