Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
Titre: Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом
Autre(s) titre(s): Product placement : public opinion in CIS countries and abroad
Auteur(s): Портнов, В. И.
Mots-clés: реклама;рекламные приемы;продакт плейсмент;этический аспект использования приема "продакт плейсмент"
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Портнов, В. И. Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежом / В. И. Портнов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17015
ISBN: 978-985-484-632-3
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Portnov_V_I_S_240_241_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Portnov_V_I_S_240_241_ocr_ocr.pdf1.58 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.