Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Title: The Social and Ethical Aspects of Advertising
Other Titles: Социальные и этические аспекты рекламы
Authors: Parphenenko, T. M.
Парфененко, Т. М.
Keywords: реклама;влияние рекламы на потребителя
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Парфененко Т. М. Социальные и этические аспекты рекламы / Т. М. Парфененко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 406 - 408.
Abstract: В докладе рассматривается влияние рекламы на покупателей, отношение потребителей к ней. Также уделяется внимание ее положительным и отрицательным сторонам. Изучаются следующие проблемы: может ли реклама руководить нами при выборе покупки, обманывает ли она покупателей, как влияет реклама на развитие языка, а также несет ли она в себе какую-либо социальную направленность, подчиняется ли законам этики и права. Рассматривается вклад рекламы в защиту природы и здоровья людей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parphenenko_T_M_Sekcija_13_S_406-408_ocr.pdf149.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.