Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorParphenenko, T. M.ru_RU
dc.contributor.authorПарфененко, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T10:53:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:39:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:36:27Z-
dc.date.available2014-12-15T10:53:29Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:39:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:36:27Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationПарфененко Т. М. Социальные и этические аспекты рекламы / Т. М. Парфененко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 406 - 408.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971ru_RU
dc.description.abstractВ докладе рассматривается влияние рекламы на покупателей, отношение потребителей к ней. Также уделяется внимание ее положительным и отрицательным сторонам. Изучаются следующие проблемы: может ли реклама руководить нами при выборе покупки, обманывает ли она покупателей, как влияет реклама на развитие языка, а также несет ли она в себе какую-либо социальную направленность, подчиняется ли законам этики и права. Рассматривается вклад рекламы в защиту природы и здоровья людей.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвлияние рекламы на потребителяru_RU
dc.titleThe Social and Ethical Aspects of Advertisingru_RU
dc.title.alternativeСоциальные и этические аспекты рекламыru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parphenenko_T_M_Sekcija_13_S_406-408_ocr.pdf149.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.