Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Título : The Social and Ethical Aspects of Advertising
Otros títulos : Социальные и этические аспекты рекламы
Autor : Parphenenko, T. M.
Парфененко, Т. М.
Palabras clave : реклама;влияние рекламы на потребителя
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Парфененко Т. М. Социальные и этические аспекты рекламы / Т. М. Парфененко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 406 - 408.
Resumen : В докладе рассматривается влияние рекламы на покупателей, отношение потребителей к ней. Также уделяется внимание ее положительным и отрицательным сторонам. Изучаются следующие проблемы: может ли реклама руководить нами при выборе покупки, обманывает ли она покупателей, как влияет реклама на развитие языка, а также несет ли она в себе какую-либо социальную направленность, подчиняется ли законам этики и права. Рассматривается вклад рекламы в защиту природы и здоровья людей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Parphenenko_T_M_Sekcija_13_S_406-408_ocr.pdf149.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.