Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Titre: The Social and Ethical Aspects of Advertising
Autre(s) titre(s): Социальные и этические аспекты рекламы
Auteur(s): Parphenenko, T. M.
Парфененко, Т. М.
Mots-clés: реклама;влияние рекламы на потребителя
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Парфененко Т. М. Социальные и этические аспекты рекламы / Т. М. Парфененко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 406 - 408.
Résumé: В докладе рассматривается влияние рекламы на покупателей, отношение потребителей к ней. Также уделяется внимание ее положительным и отрицательным сторонам. Изучаются следующие проблемы: может ли реклама руководить нами при выборе покупки, обманывает ли она покупателей, как влияет реклама на развитие языка, а также несет ли она в себе какую-либо социальную направленность, подчиняется ли законам этики и права. Рассматривается вклад рекламы в защиту природы и здоровья людей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7971
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Parphenenko_T_M_Sekcija_13_S_406-408_ocr.pdf149.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.