Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
Title: Роль коммуникативной политики на предприятии
Authors: Широкая, Л. Н.
Морозова, А. А.
Keywords: коммуникативная политика;реклама;маркетинговые коммуникации;communicative policy;advertising
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Широкая, Л. Н. Роль коммуникативной политики на предприятии / Л. Н. Широкая; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shirokaya_L.N..pdf281.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.