Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
Название: Роль коммуникативной политики на предприятии
Авторы: Широкая, Л. Н.
Морозова, А. А.
Ключевые слова: коммуникативная политика;реклама;маркетинговые коммуникации;communicative policy;advertising
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Широкая, Л. Н. Роль коммуникативной политики на предприятии / Л. Н. Широкая; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shirokaya_L.N..pdf281.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.