Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
Titre: Роль коммуникативной политики на предприятии
Auteur(s): Широкая, Л. Н.
Морозова, А. А.
Mots-clés: коммуникативная политика;реклама;маркетинговые коммуникации;communicative policy;advertising
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Широкая, Л. Н. Роль коммуникативной политики на предприятии / Л. Н. Широкая; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 95-96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shirokaya_L.N..pdf281.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.