Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
Titel: Роль коммуникативной политики на предприятии
Autoren: Широкая, Л. Н.
Морозова, А. А.
Stichwörter: коммуникативная политика;реклама;маркетинговые коммуникации;communicative policy;advertising
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Широкая, Л. Н. Роль коммуникативной политики на предприятии / Л. Н. Широкая; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74110
ISBN: 985-484-049-2
Enthalten in den Sammlungen:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shirokaya_L.N..pdf281.12 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.