Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Titre: Advertising
Autre(s) titre(s): Рекламное дело
Auteur(s): Cepгиевич, О. И.
Mots-clés: advertising market;Belarusian commercials;advertising;реклама
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сергиевич, О. И. Advertising = Рекламное дело / О. И. Сергиевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 286-288.
Résumé: Ситуация на белорусском рекламном рынке оставляет желать лучшего. Недостаток средств и клиентов, тяжелые условия на медийном рынке вынуждают агентства становиться узкоспециализированными, а многие и вовсе сменили сферу деятельности или остались за бортом. Но по мнению ведущих специалистов в этой области, мы имеем основания быть оптимистичными. Так как многим компаниям удается не только оставаться на плаву, но и совершенствоваться. Такая ситуация на рынке рекламы не дает потребителю достаточно информации, в первую очередь, о товарах белорусских производителей. Это влияет на экономическую, политическую и социальную сферы, усложняя условия для производителей, отсутствием: экономического патриотизма, и для потребителей, которые платят больше за хорошо разрекламированные товары.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Collection(s) :Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergievich_O._I..pdf406.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.