Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorCepгиевич, О. И.-
dc.date.accessioned2018-04-10T10:57:58Z-
dc.date.available2018-04-10T10:57:58Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСергиевич, О. И. Advertising = Рекламное дело / О. И. Сергиевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 286-288.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244-
dc.description.abstractСитуация на белорусском рекламном рынке оставляет желать лучшего. Недостаток средств и клиентов, тяжелые условия на медийном рынке вынуждают агентства становиться узкоспециализированными, а многие и вовсе сменили сферу деятельности или остались за бортом. Но по мнению ведущих специалистов в этой области, мы имеем основания быть оптимистичными. Так как многим компаниям удается не только оставаться на плаву, но и совершенствоваться. Такая ситуация на рынке рекламы не дает потребителю достаточно информации, в первую очередь, о товарах белорусских производителей. Это влияет на экономическую, политическую и социальную сферы, усложняя условия для производителей, отсутствием: экономического патриотизма, и для потребителей, которые платят больше за хорошо разрекламированные товары.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.subjectBelarusian commercialsru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleAdvertisingru_RU
dc.title.alternativeРекламное делоru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergievich_O._I..pdf406.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.