Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Título : Advertising
Otros títulos : Рекламное дело
Autor : Cepгиевич, О. И.
Palabras clave : advertising market;Belarusian commercials;advertising;реклама
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Сергиевич, О. И. Advertising = Рекламное дело / О. И. Сергиевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 286-288.
Resumen : Ситуация на белорусском рекламном рынке оставляет желать лучшего. Недостаток средств и клиентов, тяжелые условия на медийном рынке вынуждают агентства становиться узкоспециализированными, а многие и вовсе сменили сферу деятельности или остались за бортом. Но по мнению ведущих специалистов в этой области, мы имеем основания быть оптимистичными. Так как многим компаниям удается не только оставаться на плаву, но и совершенствоваться. Такая ситуация на рынке рекламы не дает потребителю достаточно информации, в первую очередь, о товарах белорусских производителей. Это влияет на экономическую, политическую и социальную сферы, усложняя условия для производителей, отсутствием: экономического патриотизма, и для потребителей, которые платят больше за хорошо разрекламированные товары.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Aparece en las colecciones: Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergievich_O._I..pdf406.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.