Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Название: Advertising
Другие названия: Рекламное дело
Авторы: Cepгиевич, О. И.
Ключевые слова: advertising market;Belarusian commercials;advertising;реклама
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергиевич, О. И. Advertising = Рекламное дело / О. И. Сергиевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 286-288.
Краткий осмотр (реферат): Ситуация на белорусском рекламном рынке оставляет желать лучшего. Недостаток средств и клиентов, тяжелые условия на медийном рынке вынуждают агентства становиться узкоспециализированными, а многие и вовсе сменили сферу деятельности или остались за бортом. Но по мнению ведущих специалистов в этой области, мы имеем основания быть оптимистичными. Так как многим компаниям удается не только оставаться на плаву, но и совершенствоваться. Такая ситуация на рынке рекламы не дает потребителю достаточно информации, в первую очередь, о товарах белорусских производителей. Это влияет на экономическую, политическую и социальную сферы, усложняя условия для производителей, отсутствием: экономического патриотизма, и для потребителей, которые платят больше за хорошо разрекламированные товары.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergievich_O._I..pdf406.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.