Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23154
Titre: Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")
Auteur(s): Рубанчик, А. В.
Rubanchik, A. V.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые коммуникации;промышленные предприятия;выставки;реклама;контекстная реклама;marketing activity
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Рубанчик, А. В. Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант") / А. В. Рубанчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 169 - 171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23154
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rubanchik_A_V_S_169_171.pdf254.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.