Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23154
Название: Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")
Авторы: Рубанчик, А. В.
Rubanchik, A. V.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые коммуникации;промышленные предприятия;выставки;реклама;контекстная реклама;marketing activity
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Рубанчик, А. В. Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант") / А. В. Рубанчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 169 - 171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23154
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rubanchik_A_V_S_169_171.pdf254.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.