Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
Title: Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации
Authors: Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Keywords: реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;психология рекламы
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бужинская, Н. И. Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации / Н.И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 211-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buzhinskaya_N.I._s._211_212.pdf53.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.