Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
Título : Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации
Autor : Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Palabras clave : реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;психология рекламы
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бужинская, Н. И. Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации / Н.И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 211-212.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
ISBN : 978-985-564-057-9
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buzhinskaya_N.I._s._211_212.pdf53.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.