Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
Titel: Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации
Autoren: Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Stichwörter: реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;психология рекламы
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бужинская, Н. И. Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации / Н.И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 211-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24207
ISBN: 978-985-564-057-9
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buzhinskaya_N.I._s._211_212.pdf53.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.