Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93014
Название: Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutzt
Другие названия: Как использовать квис-маркетинг в воронке продаж
Авторы: Medvedskaya, P.
Protasova, D.
Медведская, П. А.
Протасова, Д. Р.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;викторины;реклама;рекламные стратегии;quiz;квизы
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Medvedskaya, P. Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutzt / P. Medvedskaya, D. Protasova; науч. рук. А. М. Коцаренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 63-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93014
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedskaya_P.A._63_64.pdf368.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.