Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93014
Titre: Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutzt
Autre(s) titre(s): Как использовать квис-маркетинг в воронке продаж
Auteur(s): Medvedskaya, P.
Protasova, D.
Медведская, П. А.
Протасова, Д. Р.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;викторины;реклама;рекламные стратегии;quiz;квизы
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Medvedskaya, P. Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutzt / P. Medvedskaya, D. Protasova; науч. рук. А. М. Коцаренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 63-64.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93014
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medvedskaya_P.A._63_64.pdf368.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.