Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
Title: Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции
Authors: Орлова, Д. В.
Пантелеева, Ж. С.
Orlova, D. V.
Panteleeva, Zh. S.
Keywords: аромамаркетинг;продвижение продукции;инструменты продвижения;реклама;преимущества аромамаркетинга;aromamarketing;advantages of marketing;promotion of products;advertising
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 210-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_210_212.pdf61.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.