Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
Titre: Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции
Auteur(s): Орлова, Д. В.
Пантелеева, Ж. С.
Orlova, D. V.
Panteleeva, Zh. S.
Mots-clés: аромамаркетинг;продвижение продукции;инструменты продвижения;реклама;преимущества аромамаркетинга;aromamarketing;advantages of marketing;promotion of products;advertising
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Орлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 210-212.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Orlova_210_212.pdf61.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.