Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
Título : Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции
Autor : Орлова, Д. В.
Пантелеева, Ж. С.
Orlova, D. V.
Panteleeva, Zh. S.
Palabras clave : аромамаркетинг;продвижение продукции;инструменты продвижения;реклама;преимущества аромамаркетинга;aromamarketing;advantages of marketing;promotion of products;advertising
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Орлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 210-212.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Orlova_210_212.pdf61.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.