Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, Д. В.-
dc.contributor.authorПантелеева, Ж. С.-
dc.contributor.authorOrlova, D. V.-
dc.contributor.authorPanteleeva, Zh. S.-
dc.date.accessioned2017-04-01T07:39:30Z-
dc.date.available2017-04-01T07:39:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОрлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 210-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61941-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectаромамаркетингru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectинструменты продвиженияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпреимущества аромамаркетингаru_RU
dc.subjectaromamarketingru_RU
dc.subjectadvantages of marketingru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleАромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_210_212.pdf61.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.