Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363
Title: Брендинг территорий в Беларуси
Authors: Савенкова, А. С.
Keywords: белорусские товары;имидж;реклама;бренды;territory branding
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Савенкова, А. С. Брендинг территорий в Беларуси / А. С. Савенкова, науч. рук. А. Б. Алхатиб // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 76-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363
ISBN: 978-985-484-888-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenkova_A.S._s._76_77.pdf167.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.