Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363
Titre: Брендинг территорий в Беларуси
Auteur(s): Савенкова, А. С.
Mots-clés: белорусские товары;имидж;реклама;бренды;territory branding
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Савенкова, А. С. Брендинг территорий в Беларуси / А. С. Савенкова, науч. рук. А. Б. Алхатиб // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 76-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363
ISBN: 978-985-484-888-4
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Savenkova_A.S._s._76_77.pdf167.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.