Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСавенкова, А. С.-
dc.date.accessioned2018-06-01T10:35:20Z-
dc.date.available2018-06-01T10:35:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСавенкова, А. С. Брендинг территорий в Беларуси / А. С. Савенкова, науч. рук. А. Б. Алхатиб // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 76-77.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-888-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73363-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбелорусские товарыru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectterritory brandingru_RU
dc.titleБрендинг территорий в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Savenkova_A.S._s._76_77.pdf167.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.