Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15456
Title: Новые формы продвижения на рынок бытовой техники
Authors: Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Keywords: ЗАО "Атлант";бытовая техника;реклама;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тришина, С. Л. Новые формы продвижения на рынок бытовой техники / С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С.133-135.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15456
ISBN: 978-985-484-721-4
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trishina_S__L___Nats__ekonomika__2010__S__133-135_ocr.pdf183.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.