Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
Title: Особенности имиджа розничного предприятия
Authors: Тороп, О. В.
Помаз, И. В.
Torop, O. V.
Pomaz, I. V.
Keywords: имидж;организации;потребители;восприятие;реклама;image
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тороп, О. В. Особенности имиджа розничного предприятия / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 39-40.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
ISBN: 978-985-484-641-5
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Torop_O.V.,_Pomaz_I.V.s_39-40.pdf2.95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.