Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТороп, О. В.-
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorTorop, O. V.-
dc.contributor.authorPomaz, I. V.-
dc.date.accessioned2015-08-13T11:49:54Z-
dc.date.available2015-08-13T11:49:54Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТороп, О. В. Особенности имиджа розничного предприятия / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 39-40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectорганизацииru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.titleОсобенности имиджа розничного предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Torop_O.V.,_Pomaz_I.V.s_39-40.pdf2.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.